Авто с прямым впрыском: особенности установки ГБО

Стоимость установки на инжектор 8 цилиндров ГБО 4 от 55.000 руб.

Если у вас остались вопросы, вы их можете задать менеджеру

Установка ГБО на двигатели с прямым впрыском

Основная отличительная особенность системы прямого впрыска бензина от распределенного состоит в том, что в первом случае форсунка расположена непосредственно в камере сгорания, а во втором – во впускном коллекторе. Такая технология способствует снижению токсичности выхлопа и меньшему расходу топлива.

Каждый год на рынке автомобилей появляется огромное количество новых, современных моделей с улучшенным функционалом. Водители, стремясь достигнуть максимальной экономичности, используют инновационные технологии и устанавливают ГБО для двигателей с прямым впрыском. Такая система позволяет сэкономить на бензине и ездить на дальние расстояния, не останавливаясь на заправках.

При установке газобаллонного оборудования 4 поколения невозможно избежать распространенной проблемы – возможного перегрева бензиновых форсунок и их выхода из строя. Из-за этого требуется постоянная циркуляция бензина. Установка ГБО на двигатели с прямым впрыском безопасна и подходит для современных автомобилей, в том числе, на спортивных моделях.

Компания «Альтернатива» устанавливает ГБО с прямым впрыском в Санкт-Петербурге, а также осуществляет техническое гарантийное и послегарантийное обслуживание.

Установка системы прямого впрыска ГБО на двигатель типа TSI не подразумевает полного отказа от бензина, а лишь предполагает его частичное замещение и большую экономию от сокращения количества дорогостоящего топлива.

Способы установки ГБО на двигатель с прямым впрыском:

  • добавление жидкого газа в механизм при помощи бензиновой форсунки;

  • подача топлива в испаренном виде через отдельную емкость.

Мастера нашей компании подберут подходящий топливный механизм после проведения диагностики автомобиля. Чтобы установить газобаллонное оборудование на ваше авто, оставляйте заявку в специальном окне, указав контактные данные и ФИО.

Если раньше двухконтурные топливные системы авто, турбины и другие конструктивные особенности усложняли газификацию, то сегодня установка ГБО может выгодно компенсировать постоянно возрастающую стоимость бензина. В Санкт-Петербурге услуги по установлению ГБО на автомобиль с прямым впрыском оказывает компания «Альтернатива» и предоставляет при этом трехлетнюю гарантию на дальнейшее обслуживание.

На сегодняшний день существует несколько подходов, обеспечиваемых эффективность при установке ГБО на двигатель с прямым впрыском топлива.

4 поколение на прямой впрыск

Говоря о выборе ГБО, которое хорошо подойдет для двигателей с прямым впрыском, сразу нужно сказать, что устанавливать второе поколение на автомобиль GDI нельзя. Практически на всех современных авто с непосредственным впрыском хорошо зарекомендовали себя системы 4-го поколения.

Работа таких комплексов основана на алгоритме, по которому два вида топлива в камеру подается одновременно. Находящаяся во впускном коллекторе газовая форсунка отвечает за подачу основного топлива, а бензиновая только частично открывается, охлаждаясь при этом и сохраняя каналы распылителя чистыми. Происходит такое своеобразное подмешивание.

Комплекты ГБО для машин с прямым впрыском состоят из баллона с мультиклапаном, форсунок и редуктора, электронного блока управления и дополнительного монтажного набора.

Учитывая, что комплекты 4-го поколения для прямого впрыска не универсальны, то и подобрать их к конкретному авто непросто. Дело в том, что у разных производителей есть разные алгоритмы впрыска. Отдельная прошивка проводится под каждую машину и под каждый отдельный мотор. Поэтому при установке ГБО на такие системы требуется предельная внимательность.

Сервисный центр компании «Альтернатива» предлагает проверенные и качественные ГБО на двигатель с прямым впрыском топлива. Специалистами идеально подбираются все составляющие системы, что гарантирует максимальную совместимость.

5 поколение ГБО с непосредственным впрыском

Различают два основных способа решения задач по установке газобаллонного оборудования на моторы с прямым впрыском топлива:

• с помощью отдельной форсунки во впускной коллектор подается испаренный газ;

• в камеру сгорания бензиновой форсункой впрыскивается жидкий газ.

Корректную и эффективную работу мотора во всех режимах обеспечивают системы пятого поколения. Но в связи с особой конструкцией бензиновой форсунки и применением топливного насоса с высоким давлением в таких авто очень важно правильно выполнить монтаж газовой аппаратуры. Любые ошибки приведут владельцев машин к существенным финансовым затратам, поэтому доверять работу нужно только опытным и сертифицированным специалистам.

ГБО 6 поколения для прямого впрыска

Шестое поколение автогазового оборудования по всем параметрам приспособлено для моторов с прямым впрыском топлива. Подача газа такими системами осуществляется непосредственно в камеру сгорания через бензиновые форсунки. Только в моторном отсеке вместо газового редуктора расположен модуль согласования, который и подает газ или бензин к форсункам.

Основные плюсы «шестерки»:

• нет необходимости в регулярном обслуживании;

• потери мощности отсутствуют, а при работе на газе возможно увеличение мощности;

• монотопливность. Запуск мотора возможен на газе без наличия бензина.

В числе минусов отмечается довольно высокая стоимость установок и большой период окупаемости на малолитражных авто.

7 поколение автогазовых установок

Это совершенно новые системы, презентованные на рынке польской компанией STAG. Принцип работы таких систем построен на одновременной подаче газообразной и жидкой топливных фаз. Через бензиновые форсунки в камеру сгорания попадает жидкая фаза, а через газовые форсунки подается топливо парообразного состояния с помощью редуктора-испарителя.

За счет постоянного чередования паровой и жидкой фазы исключается потребность в бензине, работает автомобиль только на газовом топливе.

Эта система кардинально отличается от своих предшественников и считается самой эффективной и передовой.

Несмотря на то, что на рынке система Dual Injection System Stag 500 только недавно появилась, на современных авто она хорошо себя зарекомендовала и популярность ее с каждым днем увеличивается.

Особенности выбора ГБО для прямого впрыска

Чтобы газобаллонное оборудование на прямой впрыск обеспечивало полноценную работу авто, то подбирать его необходимо по коду двигателя. У разных марок авто этот код может быть указан в табличке на моторном отсеке, закрепленной кузовной стойке или на самом агрегате. Именно по коду следует подбирать оптимальный комплект для своего автомобиля.

Следует внимание обратить и на то, что универсальное решение предлагается только для нескольких моторов, а для большинства кодов прошивки индивидуальные.

Специалисты компании «Альтернатива» безошибочно определят код двигателя вашей машины, подберут подходящие автогазовые установки и с максимальной точностью отрегулируют подачу газа в любых рабочих режимах мотора.